По отчётам я, конечно, не особо... И всё же.
Поехали мы с Эленсиль на ролевую игру. Большую, на неделю. Балдурс Гейт называется. Заехали аж в понедельник, дабы отстроить локацию, поставить палаточку и очиповаться пораньше. По игре нам полагалось быть шаманами в племени варваров Синего Медведя, чьё стойбище предваряло вход в Цитадель Адских Врат. Локация прописывалась как трёхуровневый данжен. Добрались до полигона мы вполне нормально, до места дошли тоже без приключений. Выяснилось, что стоянка наша недалеко от поселений дроу, аккурат в том месте, где в прошлом году располагалось одно из тролиных племён на Варкрафте. Обход окрестностей выявил, что до реки не далеко, до мастерки напротив весьма далече, что в тверских лесах много грибов, черники и бурелома, а ещё, что с прошлогоднего Варика на месте локации тролей арены сохранилась не только сама арена, но даже сколоченный Айнаром стол. Постепенно дозаезжал народ, вечером явились демоны таннар'ри, которые составляли население цитадели и чей повелитель был заодно нашим главным шаманом и вождём по совместительству. Строились мы весьма неспеша, но что-то всё же соорудили к началу игры. Мы долго шаманили над тотемным столбом, получилось весьма неплохо. Кто-то из ребят привёз сделанную их строительной пенки голову медведя, мы покрасили её синей краской из балончика, подрисовали носик чёрным лаком и водрузили на вкопанный в землю столб. (выражение морды у медведя было... кавайным. Священного ужаса у приключенцев он точно не вызывал, а зря, как потом оказалось) Ниже приколотили кусок искусственного меха, ещё пониже - фанерку с нарисованными на ней следами лап и незамысловатыми узорчиками. Последним штрихом были павлиньи перья и череп, воткнутый в землю под столбом. Игра началась в среду вечером с традиционного парада. На мой взгляд, парад вышел скучноватый. Зато мы пофотографировались, поискали знакомый народ, пообщались чуток. Потом достраивали локацию и пытались понять, как же нам водить приключенцев по данжену, ибо выяснилось, что у нас нет данжен мастера, и мастера-региональщика у нас тоже нет, и сюжета по нашей локации тоже не ма. А всё почему? А все потому что Эдвин. В четверг наши замечательные демоны в лице Саши Блудлайна всё же смогли выснить что-то по нам. В том числе, насчёт статуса нашего синемедведского племени, фиксации уровней и сюжету. И мы начали играть...
Глобальной задачей для нас было воцарение в мире хаоса. Для начала нам нужно было открыть партал для лордов хаоса. И опять мастера... Один мастер сказал другому, что нам нужно принести в жертву нашему тотемному духу 50 уровней суммарно. Другой мастер его не понял, и передал нам, что мы должны принести в жертву 50 существ. Короче говоря, племя Синего Медведя ритуально прирезало за два дня более 70-ти игроков. В последствии оказалось, что среди них было несколько жрецов, архидруид и будущая аватара Цирика. Когда в пятницу демоны решили сделать хитрый ход и якобы уйти из цитадели в своё измерение, мы поняли, что если мы выйдем из своей локации, то нас быстренько прибьют бывшие жертвы. И тем не менее я и ещё один парень, Антон, отправились разносить по полигону дезинформацию об уходе демонов и о неком артефактном сундучке, который можно открыть лишь закачав в него 50 уровней магии. На самом деле это нужно было для того, чтобы открыть портал. Пока мы ходили по дорогам всё было нормально. Но когда нас дёрнуло прийти в Амн... Мы напоролись на одного из тех жрецов, которых мы отправили в мертвятник. Оказалось, что его разыскала его богиня и вернула к жизни, сохранив всю память. Конечно же нас схватили и потащили к паладинам. После моей прочувствованной речи об освобождении нашего народа от власти демонов, мы предстали перед очами жреца Селуны. Под действием заклинания "Говорить правду" я с невинным взором сообщила, что "вождь пришёл и сказал, что покидает нас". Жрец не догадался спросить, покинул ли вождь племя в действительности, так что нас отпустили, повелев не появлять в Амне до полудня субботы. Вернувшись к родному племени, я узнала, что в сердцах воинов Синего медведя зреет недовольство, в умах царит смятение и непонимание. Почему вождь покинул нас? Кого он боится? Неужели он слаб? К одиннадцати часам вечера сумятица достигла апогея и Эленсиль, как главный шаман, обратилась к духу Синего Медведя за советом. Мы провели красивый обряд вызова этого самого духа, предварительно в нелёгкой борьбе добыв одного из мастеров. На земле перед тотемом были выложены свечами изображение боевого топора и небольшая пентаграмма. Все племя встало вокруг тотема, и после небольшой вступительной речи каждый отпил мёда (сбитня 0 ) из ритуальной чаши. Затем под звуки бубна, тамтамов и ударов оружия по щитам шаманы племени принялись плясать взывая к духу. В конце концов дух в лице мастера явился, и тогда все бросились на колени, не смея поднять на него глаз. Мастер провещал, что нам следует сеять хаос, а уж с вождём и или без - наше дело, и ушёл. Пол ночи мы пытались решить что для нас хаос и как нам быть с вождём. В конце концов решили с ним поговорить. Сказал он не совсем то, что следовало бы (что нашего духа на самом деле нет), поэтому утром мы обнаружили, что голова нашего тотема исчезла. Младшая шаманка оставила записку, что алтарь осквернён и что она пойдёт искать нашего духа, так как не верит вождю. На самом деле голова так и висела на столбе, поэтому мастер сказал, что осквернение можно считать недействительным, а даже если и считать, то провести обряд очищения, и дело с концом. Демоны тем временем начали создавать свой культ, чтобы обзавестись своим богом, дабы он смог впустить хаос в мир. Пообещав племени большую силу и понимание, они смогли завербовать в своих последователей всех офигевших уже от игры варваров Синего Медведя, цыган, некоторых магов дроу и прочих личностей. В результате в мир вышла аватара бога демонов и впустила хаос в мир.
На самом деле, по мнению большинства игроков игра провалилась. Косяков с организацией было запредельно много. Эдвина на паради обильно одарили капустой и обидными словами, он в свою очередь признался, что не знает, чем закончилась игра и приносит извинения за тот бардак, который творился на полигоне. У меня впечатления от игры весьма противоречивые. Были интересные моменты, но для трёх игровых дней их слишком мало. Мало хорошего отыгрыша. Из приносимых жертв отыгрывали страх, боль, решимость, ненависть к убийцам единицы. Большинство откровенно кривлялись и дурачились. Это было неприятно и очень раздражало. Порадовали дроу )) Забавно было наблюдать поутрам на речке как они, бедняги, отмываются от своего грима. Порадовала наша конанда. Демоны были антуражны и даже вполне нормально отыгрывали свои роли. Наши обожаемые синие медведики вообще жгли ))) Очень хорошие ребята и девчонки, с радостью бы съездила с ними ещё куда-нибудь.
=)